Занятия с учителем-логопедом по программам
Программа занятий
При планировании коррекционной работы кружка учитывались особенности детей:
индивидуальный подход к каждому ребёнку с учётом его возрастных и индивидуальных особенностей.
положительная мотивация выполнения заданий.
чередование различных видов деятельности.
В основу планирования занятий кружка положены следующие дидактические принципы:
принцип комплексности, воздействие осуществляется на весь комплекс речевых и неречевых нарушений.
принцип поэтапного формирования умственных действий, при котором работа над каждым типом задания проводиться в определённой последовательности.
принцип учёта зоны ближайшего развития, при котором выполнение задания возможно с дозированной помощью со стороны логопеда.
принцип усложнения материала, с постепенным включением трудностей в логопедическую работу.
принцип учёта объёма и степени разнообразия материала. Во время реализации программы необходимо переходить к новому материалу после сформированности того или иного умения.
принцип учёта возрастно-психологических и индивидуальных особенностей согласует требования психического и личностного развития ребёнка возрастной норме. Учёт уровня речевого развития каждого ребёнка.
принцип динамичности – сбалансированный охват всех сторон речи ребёнка (произношение, словарь, грамматический строй речи, связная речь и т.д.).
принцип сотрудничества – создание атмосферы доброжелательности, осознанное отношение педагогов и родителей к полноценному речевому развитию детей, взаимодействие детского сада и семьи.
Цель кружковой работы: совершенствование и коррекция звуковой стороны речи детей 5-7 лет, то есть произношения звуков, увеличение словарного запаса, формирования грамматического строя речи, развития связной речи, посредством игровых технологий.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»